Клиентам

Передача аппарата в СЦ/салон Мегафон

Если со дня продажи прошло не более 15 дней, клиент должен самостоятельно сдать аппарат в салон Мегафон в полной комплектации, без внешних повреждений. Если с момента покупки прошло более 15 дней, клиент может обратиться как по месту покупки, так и в любой удобный СЦ, указанный в разделе Сервис партнеры. В случае отсутствия в населенном пункте авторизованного сервисного центра Motorola и салона Мегафон, в котором было приобретено устройство, будет возможность воспользоваться услугой «вызов курьера», с доставкой аппарата посредством курьерской службы для обслуживания в АСЦ в Москве.

Для получения гарантийного обслуживания необходимы копия чека, квитанции или другого подобного документа о покупке, в которых обязательно наличие идентификатора аппарата (imei и/или серийный номер), при необходимости - заключения из СЦ о выполненных ранее ремонтах (если на момент окончания ремонтных работ оставшийся срок гарантии составляет менее 90 дней, то срок действия гарантии продлевается на срок, не достающий до 90 дней с момента окончания ремонта, но не более одного раза). В случае «плавающего», не постоянно проявляющегося дефекта, необходимо отметить это отдельно.

Услуга «вызов курьера» и условия её предоставления:

  1. Услуга «вызов курьера» предлагается клиентам для населенных пунктов, в которых отсутствуют авторизованные сервисные партнёры и салон Мегафон, в котором приобреталось устройство;
  2. Пользователь обращается в Службу поддержки «Редженерсис Рус» в России по номеру 8 (495) 268-0135 добавочный номер 100, С 9:00-18:00 (пн.пт.), и сообщает о неисправности;
  3. После получения данной заявки на сервисное обслуживание с клиентом в течение 48 часов свяжется сотрудник местного отделения курьерской службы для согласования времени и места доставки;
  4. Курьером будет заполнена накладная. Клиенту необходимо проверить правильность её заполнения;
  5. Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов. Без упаковки груз не может быть отправлен. В случае недостаточно надежной упаковки груза, «Редженерсис Рус» и курьерская служба не несут ответственности за повреждения, возникшие в ходе транспортировки;
  6. Курьер не уполномочен выполнять осмотр аппарата, сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги - дефект может быть признан не подлежащим условиям гарантии, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой);
  7. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостность упаковки при доставке; в случае обнаружения повреждений - фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе на фотоаппарат, фиксировать внешнее состояние устройства;
  8. Минимальная комплектация - аппарат в сборе; документы, подтверждающие факт продажи в гарантийный период. Подробное описание неисправности и комплектации, адрес и номер телефона клиента должны быть зафиксированы на отдельном листе. Вся информация, в т.ч. адрес, должна заполняться разборчиво и только на русском языке. Возможна отправка дополнительного комплекта (зарядное устройство, гарнитура и т.п.) в случае если неисправность может быть связана с данными аксессуарами;
  9. После окончания ремонта «Редженерсис Рус» свяжется с клиентом для уточнения деталей доставки, после чего отправит отремонтированное устройство;
  10. Действия при получении посылки

При получении клиент проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной транспортной организации.

В случае несоответствия составляет внутренний акт осмотра в присутствии курьера.

Клиент вскрывает и проверяет на соответствие содержимого описанию посылки в присутствии курьера. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Внутренний акт осмотра подписывают клиент и курьер. Клиент отправляет внутренний акт осмотра, фото и видеоматериалы, на которых зафиксировано несоответствие, по электронному адресу Escalate@regenersis.com .

Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерской службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.