Подготовка устройства для передачи в сервис

Intermec/Honeywell

Regenersis Rus является авторизованным сервисным партнером компании Intermec/Honeywell в России. Мы выполняем гарантийное сервисное обслуживание Honeywell и гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание Intermec на базе специально оборудованного цеха в Москве.

Мы принимаем Intermec/Honeywell аппараты как от дистрибьюторов Intermec/Honeywell, так и от конечных покупателей.

Как передать аппараты в ремонт в Москве

Для ремонта продукции Intermec клиент должен заполнить на сайте intermec-rma.com RMA-форму и по указанному на ней адресу доставить оборудование, приложив распечатанную форму, в сервис.

Для ремонта продукции Honeywell клиент должен заполнить RMA-форму и отправить ее по электронному адресу honeywell-service-russia@regenersis.com, после подтверждения о получении заявки и присвоения ей номера, доставить оборудование, приложив распечатанную форму, в сервис.

Мобильная техника

Перед отправкой устройства в сервис, убедитесь, что вы сделали все необходимые подготовительные шаги. Особенно стоит позаботиться о:

  • Сохраните ваш номер IMEI (15-значный номер расположен на наклейке на вашем телефоне, так же можно узнать с помощью команды: * # 06 #), или серийный номер (серийный номер расположен на наклейке на нижней части ноутбука) С помощью IMEI и SN-вы можете получить информацию о статусе ремонта в Regenersis страница: на форма проверки статуса.
  • резервное копирование данных с вашего устройства, копия необходима из-за возможности потери данных в процессе ремонта.
  • Следуйте инструкциям, которые предназначены для защиты вашей конфиденциальности -это прежде всего относится к удалению личных данных, фотографий, информации для проведения электронных платежей, сообщения. По возможности удалите всю информацию при помощи сброса к заводским настройкам.
  • удалите любые дополнительные аксессуары, Карты SD, плёнки, наклейки.
  • Деактивируйте функции, которые блокируют доступ к оборудованию.
  • Составьте точное описание дефекта, чем более конкретную информацию мы получаем, тем лучше мы сможем выполнять услуги по восстановлению вашего устройства.
  • Убедитесь, что аппарат надёжно упакован и защищен от повреждений и влаги (если у вас есть такая возможность).

Важно! Если неисправность устройства, может быть связана с аксессуарами (например, аккумулятор, зарядное устройство, гарнитура), пожалуйста, приложите их к аппарату. Это будет способствовать диагностике повреждения. Сдаваемые аксессуары должен быть указанны в накладной или квитанции.

Ниже приведены несколько практических советов о том, как подготовить устройство, к сдаче его в ремонт