Информация о ремонте

Информация о ремонте оборудования

Если ваше устройство находится на ремонте в Regenersis, в данном разделе вы можете проверить статус работы.

Важно! Если вы сдали оборудование для ремонта в точке обслуживания клиентов операторам или в магазине, вы можете не увидеть его в нашей системе, из-за времени, необходимого для транспортировки в Regenersis.
Повторно проверьте состояние через 1-2 рабочих дня. Если оборудование до сих пор не видно, пожалуйста, свяжитесь с нами.

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ/СМАРТФОНЫ
 
Введите IMEI устройства (15-значный идентификационный номер)

Важно! Статус работы и документация с фото (предоставляется только в случае повреждений, которые не могут быть отремонтированы по гарантии) доступны для просмотра на нашем сайте в течение двух недель с даты получения оборудования в Regenersis. Если по истечению данного периода вам потребуется доступ к информации, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи (в строке темы сообщения, вам необходимо сначала выбрать 'информация/документация о ремонте»).